Месяц пролетел, , кто бы сомневался. Поначалу жизнь складывалась под влиянием эмоций предыдущего, питерского, периода. Была какая-то приподнятость настроения, лёгкая эйфория. Первые недели мы гуляли каждый день. Не хотелось терять сложившуюся в декабре-январе привычку. Только теперь прогулки были без коляски. Но хоть небольшой бесцельный круг до аэропорта и обратно. Потом стала выезжать и в центр, но теперь это вошло в прежнее русло - поездки только по делам, как правило, это за продуктами на рынок. Ну и пару раз просто прогуливались по главной улице.
Организм требовал продолжения своего омоложения/или укрепления/ или оздоровления. Видимо, привыкнув к физическим нагрузкам в виде нянченья внука на руках, требовал физических упражнений и дальше. Мне однажды в голову пришла мысль найти видео с аэробикой, вспомнилось, как раньше этим занималась. Найти оказалось не сложно, сложнее выполнять. Не хватает уже дыхания, несмотря на потерянный вес, да и движения, требующие скручиваний, боковых нагрузок, тоже боязно было делать. В общем, не пошло.
По приезде созванивались с соратницами по больничному периоду. Но тут тоже быстро всё сошло на нет. Ну поговорили один раз, другой, но сколько ж можно одну и ту же тему эксплуатировать? А больше новое ничто нас не связывает. Вот хотела даже подарить на НГ А-не плед, но он так и остался лежать в шкафу.
Из полезных дел - перештопала все мужские носки и даже одну пару перевязала. Чтобы чем-то таким же полезным ознаменовать и февраль, стала распускать старые шерстяные вещи, приступила к вязанию безрукавки. Не знаю кому. Вяжу и распускаю, дальше вяжу и снова перевязываю. Так всегда, пока не пойму, что конкретно хочу. Сперва была мысль связать себе, но потом подумала - пусть мужу. (хм, это тоже ТАК ВСЕГДА). С рисунком определилась, вроде, но выходит узковато, на мой взгляд, значит, снова перевязывать буду.
ТВ по-прежнему не подключаем, вполне обходимся интернетным. Евроньюс и Евроспорт , ну и "Уральские пельмени" временами. Для семейного просмотра - "Инспектор Линли" и "Белый воротничок". Параллельно слушаю книги Элизабет Джордж в аудиоформате.
По-прежнему посткроссинг, из остатков марок и запаса открыток. Только с почтовыми "подругами" встреч избегаю, либо отправляя открытки с почтамта и других отделений, либо опуская в ящик. На почту "в ящик" ходит муж. Из соседок встретила только одну, не самую болтливую, к счастью.
В., похоже, с идеей о своей школе расстаётся. Объективная реальность берёт своё. Теперь живёт мыслью о реализации картин, какие-то связи нашлись в Лондоне. Для меня это снова пока мутновато, может, потому что пока не случилось первой продажи. Если бы что-то получилось на самом деле, это был бы выход из нескольких сразу загогулин нашего бытия.
Привыкнув есть овощи, странно снова переходить на бутерброды по утрам. Но овощи тоже идут на ура. Ещё бы по таким-то ценам! )) Вспомнился и стал востребован салатик из редьки с морковью. Остальные салатики столь же непритязательны - капуста с зеленью и луком, варёная свёкла с луком, капуста с горошком, морковь с яблоком... С фруктами, жаль, не разбежишься. Пару раз покупала грейпфрут и однажды даже киви, а теперь только скучаю по ним. Но стала есть яблоки. К чаю часто немудрёная выпечка из дрожжевого простого теста.
Каждый раз, открывая е-мейловский ящик, натыкаюсь на письмо из отдела квот с перечнем документов для госпитализации. Удалить пока нельзя, а каждый раз как об столб лбом.
Скайповское видео и телефон связывают с самыми дорогими. Этого очень мало, но могло и не быть, если вспомнить, как мы жили раньше. Так что всё не так плохо. Просто несуразно.