В поликлинике встретила своего доктора, который после больнички вёл мою реабилитацию. Лоб в лоб, что называется. Он меня и не вспомнил, и не узнал. Бывает, человека помнишь, но его внешность сильно меняется, или наоборот - узнаёшь человека, а не можешь вспомнить, где общались. Но всё же людей, с которыми приходилось мне общаться по работе, даже я помню в своём постинсультном состоянии.
Ещё будучи его пациенткой, не испытывала к нему особой симпатии и доверия. Очень ему хотелось себя зарекомендовать, выдвинуться, но как-то он всё время меня "давил", угнетал. И кроме как Максимка звать про себя, конечно, его не получалось. Он вообще-то хоть и молодой был, но не так чтоб уж ранний. Чистоплюйчик такой. Прошло всего-то 5,5 лет, а он и не вспомнил, не узнал.
Когда мы с ним расставались, он огорчился, что я не буду настаивать на повторной экспертизе инвалидности, а то мог бы помочь на небезвозмездной основе. Но вышло, что обломалось ему. Вот и вычеркнул, видать, меня из памяти. Нет, я представляю, что у него пациентов за всё это время была уйма, и я - не Мэрилин Монро из себя. И тем не менее )) Мой случай был, думаю, всё же немного выдающийся в его профессиональной карьере.
Так что как был Максимкой, так и остался. Ботиночки, как и раньше, начищены и блестят, рубашечка выглядывает с галстучком из-под халата, только лицом постарел. Вверх по лестнице (в прямом и переносном смысле) смотрит, взор, как и раньше, жаждущий, и никого не видит. Хотя, может, и до степени зав.отд. добегался. Но всё равно - жалкий был видок. И я даже порадовалась, что не вспомнил и не узнал, пролетел вверх по ступенькам. Да и пусть его.